На встрече: 1. Разобрали 9! текстов, в каждом из которых была какая-то особенность: как оценят работу с непонятным почерком? А если нет отсылок к исходному тексту, а просто рассуждения по теме? 2. Узнали, с какими сочинениями приходили ученики на апелляцию; 3. Узнали, как излишняя конкретизация в собственной позиции может «выйти боком» и как это может привести к составлению акта; 4. Тренировались в оценке сочинений; 5. Обсудили, какие тексты обязаны пополнить наши «копилки текстов» в следующем учебном году.
+
Встреча с экспертом ЕГЭ «Досрочный ЕГЭ: анализ реальных текстов и самые частотные ошибки». Запись вебинара 28.03.2025
Содержание встречи: 1. Особенности оценки критериев К3, К7 и логики в сочинении. 2. Где лучше размещать авторскую позицию: после вопроса или после комментария? 3. Можно ли использовать пословицы и сериалы в примерах? 4. Как правильно оформлять цитаты и микроцитаты? 5. Что считается речевой ошибкой в работах учеников? 6. На что стоит обращать особое внимание при проверке работ? 7. Особенности технической апелляции и актуальные ошибки в заданиях ФИПИ.
+
Традиционный мастермайнд по проверке сочинений ЕГЭ. Запись вебинара 28.02.25
Содержание встречи: 1. Разбор типичных ошибок в сочинениях ЕГЭ: логические, речевые, грамматические, пунктуационные, фактические. 2. Особенности оценки авторской позиции, аргументации и логики рассуждений. 3. Подробный анализ примеров из произведений. 4. Обсуждение спорных моментов в правилах. 5. Разбор влияния повтора, клише и речевой избыточности на итоговую оценку. 6. Практические рекомендации по подготовке учеников и учёту региональных особенностей проверки.